Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Численность обучающихся
Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Формы обучения
В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) используются индивидуальные, групповые и фронтальные формы обучения, а также непосредственно образовательная деятельность (НОД).
Индивидуальные формы
Индивидуальные занятия направлены на развитие ребёнка с учётом его личностных особенностей. Они могут проводиться один на один с педагогом или в малых группах (до трёх детей со сходными проблемами).
Некоторые виды индивидуальных занятий:
- Логопедические — для детей с отклонениями в речевом развитии.
- Физкультурно-оздоровительные — для детей с трудностями в физическом развитии.
- Музыкальные — например, для ребёнка, который пропустил несколько дней в детском саду, но должен разучить новую песню.
Групповые формы
Групповые занятия предполагают работу педагога с группой детей, объединённых общей дидактической целью. Группа может быть разделена на подгруппы, при этом важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Некоторые формы групповых занятий:
- Игры-занятия — например, сюжетно-ролевые, дидактические, спортивные.
- Беседы — организуются в небольших подгруппах и подразумевают диалог.
- Викторины и конкурсы — предполагают посильное участие детей.
Фронтальные формы
Фронтальные занятия проводятся со всей группой, имеют чёткое расписание и единое содержание.
Некоторые примеры фронтальных форм обучения:
- Прогулка — включает наблюдения за природой, подвижные игры, труд в природе и на участке, самостоятельную игровую деятельность.
- Экскурсии — позволяют знакомить детей с природными и культурными объектами.
- Развлечения и праздники — способствуют закреплению знаний и развитию эмоций.
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
НОД — основная форма обучения в ДОУ, которая предполагает совместную деятельность взрослого и детей. Она организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, развитию речи, музыкальному воспитанию и
Структура НОД включает три этапа:
- Мотивационный — введение детей в тему занятия, определение целей.
- Содержательный — самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла ребёнка.
- Рефлексивный — анализ выполнения задания и его оценка.
НОД проводится во всех возрастных группах в соответствии с учебным планом ДОУ. Время проведения определяется в распорядке дня каждой группы.